Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Тест-драйв Nissan Sentra

Если посмотреть на модельный ряд Nissan, то внезапно выяснится, что из девяти автомобилей, представленных в линейке на российском рынке, шесть являются кроссоверами (и это не считая отсутствующего Juke, который переживает смену поколений) , что очевидно говорит о внедорожной направленности бренда.



Естественно, кроссовер это, как правило, автомобиль с кузовом универсал, потому из трех оставшихся транспортных средств - два в кузове седан и один спорткупе. Последний к слову столь выделяется из общего модельного ряда, как по цене, так и по возможностям, что в пору его переименовывать, но легендарное название Nissan GTR не позволяет.

Тем удивительно, что оставшиеся автомобили абсолютно обычны и теряются на фоне модных кроссоверов - два скромных седана B и C классов соответственно: Nissan Almera и Nissan Sentra. С первой я уже знакомил читателей, а вот на Сентре покататься не удавалось до сей поры.



Автомобиль стоит на ступеньку выше Альмеры, занимая место в условном классе С, в котором производители уже меньше экономят, применяя более дорогие материалы и предлагая больше оснащения.



У Сентры есть как ксеноновый свет с датчиками света и дождя, так и мультимедиа с навигацией (с информацией о затруднении в движении).



Но в тоже время особых опций, способных удивить покупателя, не наблюдается - нет ни подогрева руля, ни даже парктроников, благо что парковочная камера предусмотрена.



Сиденья много удобнее, чем в просторной Алмере, классом ниже. А для заднего ряда предусмотрены воздуховоды.



К сожалению, розеток для зарядки устройств или гнезда прикуривателя нет - хотя места для пассажиров достаточно.



При желании можно провезти и длинномеры, спинка заднего дивана складывается, расширяя и без того большой багажник.



Понятно, что пространства в салоне достаточно, но без изюминки.

Может ездовые свойства удивят?



Sentra оказалась заложницей маркетологов - для автомобиля предлагается лишь один вариант силового агрегата в 117 сил. Казалось бы, золотая середина, в основном парк автомобилей состоит из транспортных средств схожей мощности, но все же перед нами не компактный городской хетчбек, а достаточно крупный седан, хотелось бы выбрать силовой агрегат по-мощнее. Да и механическая коробка пятиступенчатая предлагается, склоняя выбор в сторону вариатора, благо он позволяет существенно экономить топлива, избегая перекрута при движении на трассе - обороты будут оптимальны.



В тоже время вариатор настроен по классической схеме - имитации передач нет и стоит поехать активнее, как салон наполняется невыразительным звуком двигателя на высоких оборотах, благо раскручивается он почти до 7000 об\мин, что к сожалению не наделяет динамику автомобиля спортивными чертами, равно как и режим "S" в виде кнопки на селекторе АКПП, добавляющий лишь оборотов, но не прыти. Приятно при динамичной езде лишь отсутствие "экозадержки" - на педаль газа отклик быстрый.



А шасси бы смогло принять и более мощные агрегаты, известно, что за рубежом есть версии 1.8 в 130 сил, но даже это не предел судя по ездовым свойствам. Подвеска жесткая, порой очень, особенно это провляется на летних шинах, а вот зимние наделили Сентру некоторой мягкостью и ехать стало приятнее. Очевидно, что гнаться за диаметром не стоит, хотя красиво, но без должной мощности кроме красоты достанется лишь жесткость, да улучшиться тормозная динамика - дисковые тормоза по кругу. Они, как и всегда у Ниссанов, работают хорошо и соответствуют ожиданиям.



Если пренебречь отсутствием парктроников, то для города Сентра подготовлена хорошо - зеркала отличные, какие либо системы оповещения об автомобилях в мертвой зоне ей не нужны, а стойки лобового стекла по-современным меркам привычны.



Тем самым напрашивается следующий вывод: Nissan Sentra крупный седан условного класса "C", обладающий привлекательной внешностью, добротным просторным, но относительно простым салоном, с жестким хорошо управляемым шасси, возможности которого очевидно превосходят потенциал предлагаемого силового агрегата.

Кого заинтересовала цена и хочется подробнее изучить модель, предлагаю ссылку на официальный сайт.
Tags: авто, обзор, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment