Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

BMW i8 - пустое будущее



10 040 000 рублей такова цена билета в будущее по мнению компании БМВ. За эти деньги предлагается спортивный автомобиль того самого будущего, способный разгонятся до 100 км/ч за 4.4 секунды.



Но главное в нем совсем не разгон, есть множество автомобилей из прошлого быстрее, а внешность. Стоишь рядом с i8 и понимаешь, что реально перенесся куда-то за горизонт событий. Но чтобы не потерять это удивительное ощущение, главное не смотреть по сторонам (привычные авто тут же возвращают назад) и, что удивительно, не садиться внутрь. Почему? Ведь так и хочется быстрее распахнуть дверь и за штурвал, да за педаль и на взлет.


Немецкий автобан лучшее место для тестирования скоростных авто, у нас таких возможностей, к сожалению , нет...

Для пущего вау-эффекта применены двери-бабочки, предваряющие проникновение в салон. Казалось бы, протискиваешься и должен быть в восторге, особенно глядя на фотографию.



На проверку же все в салоне на удивление обыденно. Фурнитура вся "бмвешная", причем заимствована у не самых дорогих BMW - царство пластика и никаких дорогих материалов. Карбона не сыскать, да и алюминия лишь чуть - всюду вновь пресловутый пластик. Но мы же не в трешке, а в самом инновационном баварце! Недоумение.


Ночью интерьер кажется совсем другим, но оценить иллюминацию, равно как и лазерные фары не удалось

Расстроившись простоватому при дневном свете салону, захлопнем дверь и попробуем поехать. А как ее закрыть? Думал есть кнопка, за 10 миллионов-то могли сервопривод вставить, попробуй захлопни эту гильотину. А если ростом не вышел, тогда как?



Джойстик в положение D и поехали. Режимов езды три - чистая электроэнергия, стандартный и спортивный. Что удивительно в любом из них автомобиль едет. В электроэнергетическом неспешно, но уверенно с динамикой обычного городского хетчбека, а вот в обычном или спорт режиме раскрывается вся мощь силовых установок.


Электромотор спереди

Суммарно 362 лошадиные силы: из них 231 сзади обеспечивает трехцилиндровый полуторалитровый турбированный мотор в паре с шестиступенчатым автоматом, а спереди электродвигатель причем с двухступечатой трансмиссией - сложно.


Сзади привычный ДВС

То есть двигатель сзади, двигатель спереди, а куда сумки класть?



Эта многодвигательность чревата тем, что места для поклажи в автомобиле нет, хотя за сиденьями можно расположить специальный комплект сумок Луи Виттон.

Но сосредоточимся на управлении, нас убеждают что это спортивный автомобиль будущего, а на самом деле?
i8 автомобиль не спортивный и не будущего, а альтернативного настоящего.


Подзаряди и езжай, но зачем?

Ведь кроме сногсшибательной внешности все остальное мы уже видели - подзаряжаемые гибриды появились не сегодня. Гибридная технология осложняет настройку автомобиля, особенно, когда установки разнесены. В нашем случае при обычном движении никакого рассинхрона: отклики на педали в спорт режиме быстры, вносит свою лепту находящийся в постоянной готовности электромотор, главное следить за его зарядом - иначе вся прыть автомобиля будет недоступна. Хотя с спортрежиме бензиновая установка молотит без устали в пробках восполняя расточительные разгоны. Но разгоны хороши, это правда.
Спорт будущего? Однако даже в спортрежиме автомобиль не держит передачу при ручном переключении, а рулевое управление недостаточно остро - настройки под автобаны? Не совсем, перестраиваться можно активно с минимальными кренами, но при этом подвеска не жесткая - мягко преодолевая стыки и не растрясшая членов экипажа будущего. Вполне подходит для повседневной езды, было бы здорово притопить на i8 на треке, но такой возможности не было, увы.


А-ля М3 я догнал и перегнал - водитель на бензиновой рухляди разнервничался. Кстати, обратите внимание, обзорность не плохая, а ужасная

Зато была возможность насладиться звуком - как сказали за него отвечает звуковой генератор, что неудивительно, получить красивый звук от пакета сока да еще с турбонаддувом занятие почти невозможное.
Так еще и чисто электрорежим озвучивается этаким писклявым шумом словно электричка - странно.



Можно было бы и продолжать, но время теста истекло, а ощутить как управлять i8 от первого лица можно на моем видеоканале.



Так зачем же покупать такой автомобиль? Ответ прост. В данном случае это шоу-кар для поддержки фестиваля Альфа-банка - AFP-2016 и вот для этих целей i8 подходит идеально будущее в настоящем!
Tags: bmw, авто, обзор, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тест-драйв Nissan Sentra

    Если посмотреть на модельный ряд Nissan, то внезапно выяснится, что из девяти автомобилей, представленных в линейке на российском рынке, шесть…

  • Тест-драйв Ravon Nexia R3

    Нексия... Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые…

  • Тест-драйв Toyota Camry Exclusive

    Казалось бы с виду обычная Камри, но если вглядеться, то перед нами новый вариант автомобиля - версия "Exclusive". Главное новшество скрыто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments