Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Тест-драйв обновленной Subaru XV (2016)

Год назад я уже готовил материал по городской кроссовер от Subaru.



Так зачем вновь рассказывать читателю об автомобиле, который на тесте был? Повод очевиден - рестайлинг или обновление автомобиля, чтобы он соответствовал текущим требованиям рынка. Потому предлагаю распознать что же изменилось в самом доступном для потребителя Subaru?


В освеженной внешности очень радуют задние фонари - прозрачный пластик добавляет стиля

Автомобиль достался вновь оранжевый, но на этот раз с пробегом 3 тысячи километров, а не 30 тысяч, что, разумеется, повлияло на ощущение от автомобиля.


3500 км позволяют почувствовать себя владельцем нового авто, а не бу

Теперь автомобиль понравился еще больше, еще бы, ведь это - Субару!



Кто еще предлагает для массового покупателя эксклюзивную компоновку с оппозитным двигателем и полным приводом? Подобное и порождает целые кланы фанатов навечно подсевших на такое решение.

Хотя и мне автомобили Субару не безразличны, отмечу, что двигатель по-прежнему один и с той же мощностью в 150 сил, как и трансмиссия на выбор либо 6 ступенчатая механика, либо вариатор, а хотелось бы большео выбора - благо в основе XV легендарная Импреза, которая служит основой для безудержных WRX. Почему бы у нас на рынке не выпустить заряженный городской XV XT, например?



Действительно, 11 секунд до сотни по нашим временам совсем не быстро. Поэтому XV больше подходит спокойным водителям, но и их порадует как отменной настройкой вариатора - никаких задержек в работе, так и крайне незначительным расходом топлива.


Даже после езды в пол расход остается скромным - стоит приотпустить педаль и радуешься значениям в зеленой зоне

Подобная рачительность удивляет - хвала технологиям Субару, отчасти снизить расход помогает и система старт-стоп:





Салон нельзя назвать просторным, все-таки в модельном ряду есть Forester и Outback, которые предлагают больше места, но они крупнее, а значит в городе менее удобны. Тем не менее регулировок сиденьям даже в максимальной версии, которая была на тесте я бы пожелал больше. Да и сзади порадовать пассажиров нечем.



А вот для передних седоков, все как следует.


Салон обновлен существенно, новый руль, панель приборов с эконометром (!), а главное, новая мультимедиа система с логикой от флагмана Outback взамен устаревшей, что очень радует

Очень понравилась мультимедиа, хотя bluetooth оказался с норовом и подключение конфликтовало с одним из приложений в моем телефоне (LG G4). Отмечу, что таких требований другие авто не предъявляли.




Признак современного автомобиля - множество разъемов USB

Конечно, новшества в салоне это хорошо, но интересно, есть ли отличия в поведении на дороге?
Я таковых не обнаружил, разве что, как уже упоминал, новый автомобиль это всегда здорово - XV едет несколько необычно, в том смысле, что воспринимает неровности словно отстраняясь от них, такая вот субъективная характеристика.


Передняя оптика без изменений, а жаль. Led начинка подобно Forester'у очень бы помогла в ночи

При этом, благодаря полному приводу двигаешься уверенно, а если бы система стабилизации полностью отключалась, то и азартно. Увы, отказаться от электронного защитника, можно лишь на серьезных WRX, да BRZ.



На мой взгляд с обновлением Subaru XV стал еще ярче, но радость омрачают кризисные явления в нашей стране. Как известно, Subaru предлагает японское качество непосредственно из Японии, что увеличивает цену на этот интересный городской кроссовер.

Дополнительные материалы о тестировании размещены на моем видеоканале.

Более подробно о модели можно узнать насайте производителя.


И все-таки новая оптика чудо как хороша
Tags: авто, обзор, тест-драйв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тест-драйв Nissan Sentra

    Если посмотреть на модельный ряд Nissan, то внезапно выяснится, что из девяти автомобилей, представленных в линейке на российском рынке, шесть…

  • Тест-драйв Ravon Nexia R3

    Нексия... Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые…

  • Тест-драйв Toyota Camry Exclusive

    Казалось бы с виду обычная Камри, но если вглядеться, то перед нами новый вариант автомобиля - версия "Exclusive". Главное новшество скрыто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments