Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Тест-драйв Subaru Forester

Сегодня не совсем обычный тест-драйв. Сегодня я расскажу об автомобиле, который может все.
Он прекрасен на бездорожье, хорош в городе и при этом умеет уверенно ездить по треку. Казалось бы сочетает в себе то, что совместить невозможно, тем удивительно наличие такого автомобиля наяву!



Речь пойдет о Субару Форестер



За этой спокойной внешностью, скрывается на редкость многогранное транспортное средство, способное удивить как владельца, так и окружающих.



Внутри знакомый по автомобилям Subaru интерьер - его можно окрестить всесубаровским.


Некоторые сочтут его скучным, но он удобен и функционален, особенно радует управление климатом - удобные и понятные крутящиеся ободья вокруг вписанных в них кнопок. Расстраивает лишь слишком частое количество делений, на каждый километр в час, у спидометра, что затрудняет считывание информации. А удивляет обилие экранов. Их целых 4(!) - основные показания на приборной панели, индикация работы климата, экран бортового компьютера и в довершение экран мультимедиа системы. Последняя заслушивает отдельного рассказа.

Это настоящая система на операционной системе Андроид! Настоящий прорыв! Теперь не нужно шаманить и заказывать в Китае "левые" головные устройства. Крайне удобное решение, особенно если у покупателя смартфон или планшет на Андроиде!

То есть использовав свой логин и пароль в Play Market можно ставить все свои приложения (!). Восторг! Естественно можно подключить и GSM-модуль, а если его нет, то следует черпать информацию через Wi-Fi с мобильника, ну и пусть. В любом случае решение отменное! Без восклицательных знаков не опишешь. Интересно, что запас по мощности таков, что можно заставить дрожать стекла в автомобиле - правда низких частот несколько не достает, но энтузиасты справятся - такая "голова" потянет, что угодно.


В этом мультимедиа празднике совсем забываешь про сиденья. А для них главное слово комфорт.

Широкие, пусть и лишены боковой поддержки, но мягкие и комфортные. Именно они задают тон вождению, спокойному и уверенному. И задний диван тоже хорош, особенно удивило, что я при росте 190 см устроился сам за собой без контакта с передней подушкой (!). И это при большом багажнике!

Если сложить кресла его объем станет еще больше.

Разумеется есть и электропривод двери - руки останутся чистыми даже в самую грязь.
Такими грузопассажирскими возможностями Форестер устроил праздник!

Пока лишь масса положительных эмоций. Ну а как едет?

Первое, что отмечаешь за рулем - высокую посадку: капот видно при любом положении кресла, а если использовать максимальную высоту, то, к удивлению, над головой по-прежнему есть место, но кажется, что видишь землю, прям перед самым бампером - словно настоящий джип! При этом, стойки лобового стекла, хотя и крупные, но вертикальные, что не мешает обзорности, а зеркала огромные - обзорность в городе отличная! Даже отсутствие вспомогательных систем по контролю за мертвыми зонами объяснимо - с такой оптической обзорностью это - лишний элемент.



Отличительная черта двигателей Субару - оппозитность. В испытуемом 2.5 литра рабочего объема при 171 силе. Не так много, но разумно-достаточно. Для горячих семьянинов есть турбоверсия в 240 лошадей.
Но в любой высшей версии двигатель сопрягается с вариатором.

Казалось бы - вариатор, это - неинтересно. Но это не так, вариатор от Субару это просто замечательно. Задержек на нажатие педали газа нет - просто нет! Чуть придавил, сразу же поехал! Уверенный и очень ровный разгон - при этом настройки таковы, что двигатель не сразу выходит на высшие обороты (если конечно не стоит режим S), а делает это постепенно, улучшая ощущение от ездовых свойств и не напрягая уши высокими оборотами, тем паче, что шумоизоляция на хорошем уровне, единственное, что может потревожить кроме двигателя, распарываемый зеркалами воздух на высокой скорости.

Убедившись, что связка двигатель-вариатор составляет собой прекрасно настроенный тандем, можно обратиться и к подвеске с рулевым управлением.

И тут выясняется, что даже при относительно низкопрофильных шинах, настройки оптимальны.


Достигнут тот баланс, который большинство ждет от автомобиля - энергоемко, но не тряско, мягко, но не валко. Подвеска с абсолютным безразличием проглатывает все, что ей предлагают российские дороги, лишь изредка поморщиваясь на "острых" лежачих полицейских при переборе скорости, напоминая, что ей еще нужно за управляемость отвечать, а не укутывать пассажиров в бесконечной перине плавности.
Удивительно, что при таких параметрах автомобиль хорошо управляется, крены хотя и есть, но невелики, а в поворотах даже на неровной дороге автомобиль сохраняет траекторию и едет туда, куда указывает рулевой - невероятно! Обращает на себя внимание лишь то, что руль сам по себе несколько туговат и не обладает остротой, поэтому приходится чаще его перехватывать.

Вторит рулевому управлению и тормозная система. Педаль тоже не самая легкая, но управлять замедлением легко, а тормоза эффективны в любых условиях.

Кстати, про условия - не стоит забывать, что внедорожные возможности впечатляют.


Главное не забывать отключать ESP, которая, к сожалению, не отключается полностью и активировать X-мode, заменяющий одной кнопкой большинство внедорожных систем других марок. Теперь можно ехать куда угодно и как угодно, главное лишь убедиться, что шины позволяют выгребать, т.к. в большинстве ситуаций именно они определят проходимость, а не возможности Форестера.

И вот учитывая то, что автомобиль удобен в городе, превосходен на бездорожье, выясняется, что он еще способен быстро ездить (!). Конечно, есть еще более одаренная версия с турбомотором, которая еще быстрее, но шасси позволяет легко мчать вперед, при переборе скорости в повороте плавно выплывая наружу поворота, а после восстановления сцепления с дорогой столь же мягко возвращаться на намеченную траекторию. хочешь ехать быстро - контролируй скорость и все будет автомобилем будет сделано правильно - придавил газ распрямление траектории приотпустил мягкое ввинчивание. Вот тут и стоит посетовать, что ЕСП до конца не отключается - хочешь гонять покупай STI, но и Forester ой как хорош!

И каков итог?

Все просто, это автомобиль широкой специализации, при этом способный делать все хорошо, а не абы как. Этакий "и швец и жнец и на дуде игрец". Хочется сказать "Браво" инженерам Субару - получилось великолепное транспортное средство! А спокойная внешность пусть удивляет других при движении - какая бы ни была дорога Forester доставит владельца туда, куда тот пожелает и это не просто слова, а подкрепленные объективными данными факты.

В дополнении сообщу, что на тесте побывала версия 2.5i-S в комплектация GR, подробнее об автомобиле можно узнать на официальном сайте.

Пока готовится всеобъемлющий видеотест предлагаю, посмотреть видео про внедорожье, вдруг кто не смотрел:




И готовый полный тест:

Tags: авто, обзор, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments