Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Subaru BRZ - Удовольствие года

В конце года принято подводить его итоги. И сегодня я поделюсь ощущением о самом эмоциональном автомобиле на котором удалось поездить.



Удивительно, но кандидат был ясен сразу и это не брутальная STI или шикарный кабриолет F-type - больше всего эмоций подарила необычная двухдверная Subaru BRZ. Впечатление от автомобиля было столь сильным, что этой модели было посвящено целых 3 материала.

Сперва я прокатился на версии с автоматом , после BRZ позволила ощутить всю мою гоночную немощь на автодроме, а еще я встретился на дороге с супертюнинговой версией.


К чему приводит глубокий тюнинг...
Но вернемся все же к самому автомобилю, который можно приобрести.



BRZ классическое спортивное купе с какой стороны не подойди. В ней спорт не после, а до - от внешнего вида до салона, который уместнее назвать кокпитом.


Добро пожаловать в мир скорости
Гоночные ощущения приливают сразу, как присаживаешься в великолепное узкое спортивное кресло очевидно, что с лишним весом на треке делать нечего!


Вертикально установленный руль со всеми регулировками, стилизованные под техно элементы интерьера и тахометр размеченный до 9000 оборотов - сразу понимаешь. задел серьезный! Но больше всего радует переключение передач
Но если уместился, то будет очень удобно - органы управления словно сами подстраиваются под тебя - все там где необходимо - хотя сразу на гоночную трассу и педаль в пол.


Великолепные сиденья спереди и отсутствие места сзади при рослом водителе - даже и не стоит думать, что там кто-то сможет проехать
Но прежде чем нестись сломя голову стоит задуматься, а может ли BRZ быть единственным автомобилем - каждодневным?


В поисках свободного места создатели пошли на хитрость, запасное колесо тоже можно использовать для поклажи!
Для двоих и менее - безусловно, не влезло в багажник, кидаем на задние сиденье. В любом другом случае в семье должна быть еще одна машина.


Клиренс чуть больше 10 см не помеха в парковке
Впрочем в случае с BRZ можно съездить еще раз в пункт назначения, если вещи не влезли - кайф от вождения каждодневный и не приедающийся.


200 сил при 7000 об/мин - редкие показатели в турбо эру
Казалось бы паспортные данные не выдающиеся - в наше время обычные седаны обладают такой динамикой.



Но при оценке BRZ не стоит сравнивать голую "цифру" - здесь важны ощущения. Subaru подготовила тот автомобиль, который пробуждает низменные инстинкты давить в пол и быть быстрее всех - там, где другие автомобили "уплывают" с полотна шасси BRZ держит и держит, усиливая ощущение своими "аналоговыми" звуками - ревом двигателя, клацанием передачами, скрипом перегретых, но эффективных тормозов.


На автомобиле установлены равновеликие колеса с редкой размерностью шин 215\45\17
Все органы управления автомобилем настроены так, чтобы "горячий" водитель понимал все, что происходит с автомобилем - удивительно, но кажется, что никаких усилителей у BRZ нет - настолько их работа незаметна для управляющего перемещением в пространстве.


Все атрибуты спорткара от спойлера на кромке багажника, до диффузора с банками выпуска, который на удивление скромен - соседи будут спать спокойно
Подвеска жесткая, но при этом энергоемкая - даже попав в яму никаких пробоев, что безмерно удивляет, единственное, что ограничивает от "прохвата" по грунтовке в раллийном стиле, малый клиренс - повреждать кузовные элементы совсем не хочется, да малый ход самих рычагов - отрыв колес не позволит безопасно мчать по буеракам. BRZ машина по идеологии дорожно-кольцевая, а не раллийная.



При всей этой замечательной настройке автомобиля для истинно агрессивной езды он крайне требователен к водителю. Конечно, в повседневной эксплуатации под контролем системы стабилизации VSC, так и на треке со следующей степенью свободы VSC Sport, кажется, что за рулем ты всемогущ, но стоит отключить стабилизацию, как понимаешь, что нет. Именно за этот норовисты характер этот автомобиль и любят и ненавидят.


Спортивно и удобно
Что до меня, то я остался в восторге - эмоциональный заряд BRZ дарит такой, как ничто иное.

Под этим впечатлением я создал видеообзор.



Что касается версии с автоматом, то про нее можно прочитать в другой записи.

Ну а теперь о грустном, даже после первой волны кризиса, стоимость этой разжигающей двухдверки составляла 2 000 000 рублей, но сколько она будет стоить сейчас большая тайна, поэтому лишь отправлю на сайт Subaru и порадуюсь за себя, что познал истинное удовольствие от движения, чего и Вам в новом году желаю.
Tags: авто, обзор, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments