Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Тест-драйв Haval H9



Можно сколько угодно обыгрывать название нового для россиян бренда, но наиболее правильным будет именно тон победы на конкурентами - лучше за меньшие деньги. На цене остановимся при подведении итогов, а пока о самом автомобиле.



Каждый кто бросит взгляд на новинку явственно обнаружит сходство с Тойотой Прадо, но это будет лишь визуальным ощущением - возможно нет ни одной совместимой с внедорожной музой детали. Haval H9 исключительно самостоятельная разработка.



Кузовные панели при кажущемся сходстве абсолютно разные, да и технические характеристики тоже - ни одного одинакового значения!



Шасси китайского автомобиля построено - по уже классической для современных внедорожников схеме - спереди независимая подвеска, а сзади зависимая - упругими элементами для обоих мостов служат пружины. Радует, что тормоза "по кругу" дисковые.



Полный привод же неожиданно выполнен с помощью муфты, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке задней - скорее кросоверное, чем внедорожное решение.



Приводит в движение автомобиль рядная бензиновая турбочетверка в 218 л.с. (324/2000-4000 - HM крутящего момента) по современным меркам весьма умеренная форсировка. Разнообразие двигателей, в том числе дизельных, появится в будущем.
Коробка передач тоже положена одна - современный шестиступенчатый автомат от ZF.



К бездорожью автомобиль подготовлен весьма серьезно - мощная металлическая защита (опция) не только основных агрегатов, но и топливного бака (в базе), совсем не по-кроссоверному - значит все-таки внедорожник. Но об этом позже - сперва в салон.



Распахиваешь дверь - ключа не потребуется, и удивляешься тому, что видишь!



Это первый истинно китайский автомобиль, который не издает резкого аромата!



В отделке применены действительно качественные материалы: можно не только смотреть, но и прикасаться - никакого отторжения. От салона H9 у неподготовленного человека может случиться шок - то к чему нас приучили европейские бренды не ожидаешь увидеть на китайце!



Сиденья удобны, да не только сиденья - все органы управления на своих местах без каких-то китайских выдумок. При этом автомобиль семиместный без каких-либо доплат, еще одно конкурентное преимущество.



Для среднего ряда есть отдельный климат-контроль, а для всех членов экипажа ионизатор воздуха - шумно втягивающий салонный воздух в зависимости от скорости работы.



Конечно, дух Азии неискореним и проявляется в салоне H9 псевдодеревянными вставками и несколько аляпистым интерфейсом мультимедиа системы, которая функциональна и способна выдать как приемлемый звук (infinity), так и подсказать о том в каком состоянии как узлы и агрегаты, так и сам автомобиль в пространстве - есть отображение как продольного так и поперечного угла наклона.



Показания эти важны, так как автомобиль оказался великолепным проходимцем - не зря его с завода обувают в резину cooper - очень достойный вариант.

Но все же большую часть жизни автомобили проводят перемещаясь по твердому покрытию и в городах.



В городской эксплуатации H9 чувствует себя превосходно - малоискажающие зеркала без мертвых зон, парктроники по кругу, дисплей с подсказками для парковки, пусть и нет последних писков наподобие адаптивного круиз-контроля или системы помощи в мертвых зонах, тот инструментарий который есть не позволяет высказать каких-либо нареканий, да и джиперская посадка помогает чувствтвоать себя за рулем крайне уверенно.



Ведь управляется H9 очень хорошо для своего класса. Задний мост не таскает кузов туда-сюда, руль равно как и педали, хотя и тяжеловатые, но позволяющие четко подавать автомобилю команды. Старший HAVAL на удивление устойчив и приятен на ходу - а девиз больше скорость - меньше неровностей, как раз про него. Лишь легкое ощущение некоторых неровностей на руле не позволяет удостоить этот внедорожник высшей похвалы.



Хорошо проявляет себя связка двигатель-коробка - хотя при надавливании на педаль газа, чувствуется некоторая задрежка по откликам автобиля к ней привыкаешь и не замечаешь - таким поведением отличаются многие современные автомобили. АКПП плавно, но без задержек меняет передачи, позволяя реализовать умеренную, но уверенную тягу турбодвигателя, в городском потоке поспеваешь легко, а вот на трассе уже не хватает. Ждем расширения линейки.



Но самый большой шок ощущаешь съехав с асфальта - как ехал, так и едешь. Неожиданно породистое поведение - словно вековая селекция специальным отбором, но ведь это всего лишь китаец!



Haval H9, не просто удивляет, а заставляет рукоплескать. Главное, давить газ. Истиные джипперы будут недовольны, но тут именно современный случай, электроника настроена так, что нужно лишь крутить руль, да не боятся продавливать педаль до полика - будет ехать! Великолепная настройка внедорожной части.



Интересно, что в режиме 4L старт происходит со второй передачи на пониженном ряду, от чего кажется, что никакого изменения передаточных чисел не произошло, так, что некоторые движения водителю все же стоит совершить. Но и только.

Поэтому что по дорогам, что вне дорог H9 радует. Предлагаю дополнить мой текст просмотром видео:



Да порассуждать о том, что отбивает заинтересованных покупателей - цена.

Сейчас на официальном сайте значится цена в 2 149 900 рублей, что не мало. Но стоит взглянуть на курс российской валюты к остальным, как становится ясным, что за такой удачный аппарат это вполне приемлемо, поэтому приобретайте и расскажите каково быть обладателем этого без сомнения достойного автомобиля, поднявшего планку для автомобилей из Китая на новую высоту.

Tags: авто, обзор, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments