Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

Тест-драйв Toyota Alphard

Не секрет, что автомобили для японского рынка японских же автопроизводителей радикально отличаются от европейских вариантов, а порой и вовсе отсутствуют где-либо, кроме самой страны восходящего солнца.



Такая участь ожидает большинство истинно японских Тойот - о внутренних моделях мы знаем только благодаря нашему дальнему востоку - именно оттуда пришла вера в безграничное японское качество.
Но порой чудеса случаются и японцы поделились с россияными своими ценностями выкатив тот самый продукт для внутреннего рынка - Toyota Alphard, на местном рынке носящем название VellFire. Но никакая европейская локализация не может скрыть истинного японского дизайна - переда нами истинный продукт Japanese Domestic Market (JDM).



То, что азиату хорошо, европейцем воспринимается двояко - но так как мы, благодаря одному известному сатирику "Азиопы", то проблем с принятием быть не должно.



Перед нами роскошный минивэн, не кажущийся большим снаружи, но с невероятным простором внутри. При длине меньше 5 метров это самый просторный автомобиль в котором удалось поездить. Места хватит везде - во всех плоскостях невиданный простор.



Удивляет и высокое качество материалов салона. Как известно Тойота специально создала марку Lexus, где как раз и применяются столь качественные и дорогие материалы, потому столь странно увидеть и ощутить не просто качество, а премиальность отделки.



Дело во всем том же JDM, в своей стране Тойоты бывают разные от самых простых до самых навороченных, превосходящих тот самый Лексус. Именно поэтому, если скрыть значок Тойоты покажется, что как раз в том Лексусе и находишься! Странные и приятные ощущения.



Обилие функций комфорта завораживает - сзади не только просторно, но и невероятно комфортно, а все благодаря сиденьям - оттоманки позволяют растянуться во весь рост, даже при моих 190 (!) - уверен, что подобный трюк мало кто повторит, а может и не повторит вовсе.
Все электрофицировано - от привода дверей, до возможности открыть в них окна(!).



Мультимедиа тоже представлена более чем полноценно - дисплей с блюреем, дистанционное управление и подсветка, создающая уют, отсюда не хочется выходить! Особенно, если разложил кресло и убаюкан плавностью хода...



Казалось бы по технике это должна быть всем известная Тойота Камри, но очевидно, что не наша, а та же японская, с манящими любого литерами JDM.
На ходу автомобиль воспринимается крайне приятным, причем сложно понять, где комфортнее - на водительском месте или развалившись в оттоманке.

Водителю этого роскошного минивэна положены также все блага и удобства за исключением вентиляции кресел, последняя лишь у среднего ряда. За рулем же можно ощутить всю прелесть этого автомобиля. Породисто плавное качение, приятное усилие на руле, слегка задемпфированные отклики на педаль газа, позволяющие минимизировать дерготню в городской сутолоке. Ну а мощный атмосферный двигатель, сопряженный с хорошо настроенным шестиступенчатым автоматом, легко перемещает автомобиль в пространстве - любителям атмосферных моторов понравится, лишь придется переплатить за расход топлива - заявленные экофункция работают у совсем уж флегматичных драйверов.

Очевидно, на ходу это определенно не Тойота, а самый настоящий Лексус! Аккуратный комфорт во всем - волшенбно.

Тем удивительно заглянув, на официальный сайт, найти слова о том, что это семейный автомобиль. Возможно более простые версии и позволяют таковым его назвать, но Executive lounge, побывавший на тесте, очевидно бизнесвэн, хотя и тут есть крепление isofix у роскошного третьего ряда, а также отличные грузопасажирские возможности.



По-привычке подведу итог. Я рассказал про автомобиль, который позволяет почувствовать себя настоящим Японцем! Тут то самое качество Тойота в оригинальном исполнении, сдобренное таким обилием функционала, что лимита знаков не хватит, чтобы все описать.
На этом примере видно, почему на внутреннем рынке Японии не нужен Лексус - Тойота сама по себе роскошна и достойна высших отметок в рейтингах.
К сожалению, главным и, по сути, единственным отталкивающим потребителя значением будет числовое отображение ценника - автомобиль хорош, но и стоит "хорошую" сумму.

Я же пожелаю Вам не отказывать себе в покупках и обладать лишь подобными автомобилями с высокой степенью добротности!

Разумеется, предлагаю оценить видео, созданное по итогам тестирования:

Tags: авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments