Zloe_zelenoe (zloe_zelenoe) wrote,
Zloe_zelenoe
zloe_zelenoe

ПЛАТНЫЙ ВОЗДУХ. Откуда растут ноги? Знать должен каждый

Оригинал взят у evgeny_budnik в ПЛАТНЫЙ ВОЗДУХ. Откуда растут ноги? Знать должен каждый


Никогда не задумывались о том, почему раньше у нас в стране на дорогах не было платных парковок, а теперь они появились?
Хотя, если быть точнее, они на какое-то время появлялись в Москве при Лужкове, а потом неожиданно пропали.
Почему они пропали? А потому что они были незаконными, так как ни один закон не разрешал организовывать платные парковки на дорогах.

Что же изменилось? Почему появление платных парковок стало возможным?

Посмотрим, что написано в Градостроительном кодексе Российской Федерации о дорогах:

Статья 1. 12) территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары);

Если Вы ходили на публичные слушания, то знаете, что все дороги в городе Москве являются территориями общего пользования, а значит ими ВСЕ могут пользоваться беспрепятственно.
Беспрепятственно - это значит, что по ним можно ездить, на них можно парковать свою машину и все это можно делать бесплатно и без ограничений.
Единственное, чем регулируется ваше нахождение на дорогах общего пользования, это правила дорожного движения, которые не ограничивают ваш доступ, а только устанавливают правила поведения, в целях безопасности и т.д.

Именно это мешало ввести московским властям платную парковку на улицах нашего города.

Кроме того, у нас в Конституции написано: Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Отмечу, что обеспечить достойную жизнь не только для избранных и богатых, а для всех слоев населения.
Именно поэтому, государство не должно создавать условия и принимать законы, которые будут ущемлять права социально незащищенных слоев населения, коими у нас является почти большинство.
Платная парковка - это один из дополнительных факторов способствующих расслоению общества на бедных и богатых, тех, кто может себе позволить и тех, кому указали место.

Нам всё время приводят в пример западные страны и города, Нью-Йорк, Лондон, Париж и т.д. Говорят: Вот их опыт показывает, что...

Но у нас в России совершенно другие основы конституционного строя.
Еще раз повторю, Российская Федерация - социальное государство.

В связи с этим, существует некий негласный социальный договор, по которому мы исполняем свои обязанности, а государство свои. Например, мы платим налоги, поэтому образование условно бесплатное, мы служим бесплатно в армии, а государство нам не чинит препятствия в пользовании общими благами, в том числе, и дорогами и парковками на них, хотя они созданы также за счет наших налогов.

Но государство, почему-то очень часто, пытается навязать нам то, что противоречит основам нашего конституционного строя.

Платные парковки, это всего лишь один из инструментов, который можно применять для регулирования ситуации на дорогах, но в условиях социального государства, это последний инструмент, который может применять государство, и то, только после того, как оно выполнило все свои социальные функции:

- построило муниципальные и социально-ориентированные паркинги;
- уровняло всех в правах на дорогах, а не так, как сейчас, когда для чиновников выделенные полосы и бесплатные парковки на удс, а для всех остальных пробки и платные парковки;
- навело наконец-то порядок на дорогах;
- подняло вопрос о создании других точек притяжения, в других регионах, чтобы разгрузить город и т.д.

И даже поле того, как государство всё это сделало, оно должно спросить мнение жителей по вопросу введения дополнительных поборов, так как у нас по Конституции, государство еще и демократическое, а народ осуществляет свою власть непосредственно или через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Но эти органы должны реализовывать инициативы не в своих интересах, а в интересах народа.
У нас почему-то всё совсем не так.

Итак, возвращаясь к началу. Как же так получилось, что платные парковки в нашей стране стали законными?

Всё очень просто.

27 декабря 2010 года, четыре депутата Государственной Думы, внесли на рассмотрение ГД законопроект о внесении изменений в федеральный закон об автомобильных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации.

В пояснительной записке к этому законопроекту они написали:
"предлагается закрепить в федеральном законодательстве положения, позволяющие органам государственной власти и органам местного самоуправления на легальных основаниях создавать парковки (парковочные места) для транспортных средств, определять порядок пользования ими."

В законопроекте и позднее в законе эта легализация стала выглядеть так:
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения.
К полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:
- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

Дорог местного значения в Москве нет, и поэтому полномочия о введении платных парковок в Москве, полностью находятся в ведении Правительства Москвы.

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации приняли очень оригинальный закон об автомобильных дорогах, по которому ни Мосгордума, ни муниципальные депутаты, вообще не участвует в принятии решения о введении платных парковок на территории города Москвы, а Правительство Москвы может вводить их, не интересуясь мнением жителей.

21 апреля 2011 года, закон был подписан Президентом России Медведевым и вступил в силу.

До принятия этого закона, про платные парковки на дорогах общего пользования, в законах ничего не было.

Вот такой замечательный закон был принят Государственной Думой, который противоречит и основам Конституции и Градостроительному Кодексу, так как он не изменился и там всё еще написано, что на территории общего пользования у нас с вами должен быть беспрепятственный доступ.

Теперь я думаю Вы понимаете, почему в пресс-службе Министерства Транспорта Российской Федерации, на нашу инициативу об остановке расширения зоны платных парковок, пересмотре транспортной политики и об отставке руководителя Дептранса Максима Ликсутова ответили: "что граждане не должны выдвигать свои инициативы, проводить опросы и так далее, что городские власти способны более компетентно решить данные вопросы" (источник http://www.interfax.ru/russia/473428).

Просто мнение граждан их не интересует, у них граждане по этому закону бесправные, за них всё могут решать чиновники. Чихать они хотели на мнение граждан.
Они себе в центре Москвы, на общей дороге, сделали бесплатную парковочку и их всё устраивает





А как вы думаете, что это были за депутаты, которые протащили такой закон о бесправии граждан?
Все четыре депутата оказались из фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ":



Вот те, кто всех поимел, в том числе, ГрадКодекс и Конституцию РФ:

1. Москалец А.П., депутат ГД из Единой России до 2011 года, избран от Новосибирской области;

2. Панов В.В., депутат ГД из Единой России до 2011 года, избран от Челябинской области;

3. Плигин В.Н., действующий депутат ГД из Единой России, избран от Ростовской области;

4. Шакуум М.Л., действующий депутат ГД из Единой России, избран от Московской области.


А вот и Ксения Собчак, объясняет нам, что быдло и лохи, не должны ездить по дорогам Москвы



Этот ролик датируется 2010 годом, в котором был внесен законопроект о платных парковках.

Нравится?

Что необходимо сделать, чтобы действительно изменить сложившуюся ситуацию с пробками в городе и социальной несправедливостью в стране?

По пунктам:

1. Необходимо разработать новый Генеральный план развития города Москвы, с учетом новых реалий и присоединенных территорий. Провести публичные слушания;

2. До окончания разработки и утверждения Генплана, объявить мораторий на новое строительство. Провести ревизию всех строек в Москве, особенно точечных и в центральной части города;

3. Основываясь на новом Генеральном плане, пересмотреть стратегию программы развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С привлечением широкого круга экспертов, специалистов и учетом инициатив жителей города;

4. Внести изменения в федеральный закон "Об автомобильных дорогах", в котором указано, что региональные власти имеют право не спрашивать мнение жителей о том, нужно ли и где вводить платные парковки. Необходимо, чтобы данный вопрос обсуждался на уровне районов с жителями и муниципальными депутатами, конкретно по каждой улице, по каждому дорожному знаку и разметке на дороге. Должен быть максимально прозрачный механизм принятия решений. Или жители могут должны решить, что у нас в законах вообще не должно быть упоминаний о платных парковках;

5. Отменить решение о переезде Государственной Думы и Совета Федерации в Мневники, так как они работают в тесном взаимодействии с Правительством РФ, министерствами и ведомствами, а они преимущественно располагаются в зданиях, находящихся в центре города. Переезд только усугубит транспортную ситуацию на Кутузовском и Ленинградском проспекте, а также на Звенигородском шоссе, так как депутаты, министры и сотрудник будут вынуждены постоянно перемещаться из центра в Мневники и обратно;

5. Необходимо способствовать созданию НОВЫХ ТОЧЕК ПРИТЯЖЕНИЯ в других регионах России, что вызовет естественный отток граждан из Москвы и перераспределение потоков;

6. Внести в повестку дня вопрос, касающийся переноса административной столицы России в другой регион. При этом, юридически статус столицы России - оставить за городом Москвой. Создать специальную комиссию и экспертные группы для полноценной проработки всех возможных вариантов;

7. Не голосовать за Единую Россию на выборах в Государственную Думу в 2016 году.


И, напомню, что за последние две недели в разных районах Москвы прошли митинги.
Следующий митинг в Сокольниках, 24 октября в Гайд-Парке Сокольники в 14:00



ПРИХОДИТЕ И ПРИВОДИТЕ ДРУЗЕЙ!


Страница Митинга в Фейсбук https://www.facebook.com/events/145288159155542/


p.s. И напоминаю Вам, что по мнению многих москвичей, руководитель Департамента транспорта Москвы уже утратил доверие, так как не выполнил большинство своих обещаний.
Петицию всё еще можно ПОДПИСАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ

252607_600.jpg




Еще по теме:
1. Москва после Собянина. Пост-прогноз.

2. Вопросы мэру Москвы Сергею Собянину

3. Кто раскачивает лодку?

И конечно За платную парковку ПЛАТЯТ ПЕШЕХОДЫ. Вам это нравится?


Спасибо за комментарии!
Буду благодарен за репост!


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тест-драйв Nissan Sentra

    Если посмотреть на модельный ряд Nissan, то внезапно выяснится, что из девяти автомобилей, представленных в линейке на российском рынке, шесть…

  • Тест-драйв Ravon Nexia R3

    Нексия... Для многих первая доступная иномарка, стоящая чуть дороже отечественного автопрома, но уже предлагающая лучшую надежность да и ходовые…

  • Тест-драйв Toyota Camry Exclusive

    Казалось бы с виду обычная Камри, но если вглядеться, то перед нами новый вариант автомобиля - версия "Exclusive". Главное новшество скрыто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments